Карта сайта
11 июля 2013, 04:03

Пропускную способность Транссиба увеличат, обновив до 2020 года более 10 станций

Фото: www.trudohrana.ru
Фото: www.trudohrana.ru
Пропускную способность Транссибирской магистрали предполагается увеличить, проведя до 2020 года реконструкцию не менее 13 станций на участке путей в Иркутской области и Бурятии. Об этом сообщили сегодня в службе корпоративных коммуникаций Восточно-Сибирской железной дороги /ВСЖД, филиал РЖД/.
 
По данным компании, сейчас на ВСЖД уже приступают к работам на станции Улан-Удэ, а также еще одной станции основного хода - Перевоз в Зиминском районе Иркутской области. По программе развития Транссиба на эти цели до 2017 года будет затрачено 857,2 млн рублей. «В этом году предполагается провести проектные работы, а также установить систему централизованно обеспечения автоматики и телемеханики. Реконструкция двух станций будет вестись параллельно», - пояснил корр. ИТАР-ТАСС представитель компании.
Нагрузку на железнодорожном узле в Улан-Удэ предполагается существенно снизить, перенеся светофоры, изменив примыкание путей и выполнив укладку и перенос съездов. На крупной грузовой станции Перевоз будут удлинены пути, уложены три разъезда для параллельного движения поездов. Железнодорожники рассчитывают сократить затраты на маневренную работу и улучшить регулировку подвода поездов к станции Зима.
 
Далее на очереди для реконструкции до 2020 года по программе перспективного развития ВСЖД входят 11 станций: Замзор, Курят, Шеберта, Зима, Залари, Касьяновка, Андриановская, Переёмная, Тальцы, Заиграево и Иркутск- Сортировочный. «По всем станциям планируется удлинение приёмоотправочных путей. Это создаст лучшие возможности для организации пропуска планируемого грузопотока, приведет к стандартной длине курсирующих поездов и соответственно увеличит пропускную способность Транссиба», - поясняют на железной дороге.
 
Ключевые слова: ВСЖД, МСУ, станция, транспорт
Ссылка для блогов