Карта сайта
17 декабря 2013, 09:40

Госдума создаст условия для развития Интернет-коммерции

Фото: er.ru
Фото: er.ru
Упорядочение Интернет-торговли создаст равные условия для участников рынка и обеспечит защиту прав потребителей, считает вице-спикер нижней палаты парламента Сергей Железняк

Наведение законодательного порядка в Интернет-торговле даст возможность состояться отечественной Интернет-коммерции, целенаправленно уничтожаемой в настоящее время иностранными компаниями, имеющими необоснованные преференции, создаст равные условия для всех участников рынка, обеспечит защиту прав потребителей, создаст новые рабочие места и серьезный объем дополнительных поступлений в бюджет страны. Такое мнение высказал в комментарии ER.RU в понедельник, 16 декабря, заместитель председателя Государственной Думы, заместитель секретаря Генерального совета партии «Единая Россия» Сергей Железняк.

По словам парламентария, сегодня человек, который делает заказ по Интернету из-за рубежа, в случае если его стоимость в пределах 1,5 тысяч евро (а это большинство товаров, покупаемых людьми), ничего не платит в бюджет. Ни пошлину, ни НДС, ни налог на прибыль с таких товаров не взимается.

«С подобным пробелом в российском законодательстве Интернет-магазины, действующие в иностранных юрисдикциях, получают неоспоримое конкурентное преимущество. Вся торговля идет на иностранных торговых площадках, отечественная Интернет-коммерция обрекается на вымирание, а государство теряет тысячи рабочих мест и миллиарды потенциальных налоговых поступлений, которые могли быть использованы для финансирования общественно-значимых проектов и создания объектов социальной инфраструктуры», - считает Железняк.

«С принятием мер по упорядочению Интернет-торговли у российских потребителей также возрастет уверенность в том, что они покупают не «кота в мешке», а товар, в отношении качества которого действуют все нормы российского законодательства, - подчеркнул замсекретаря Генсовета «Единой России». – В глазах потребителей повысится доверие к Интернет-площадке как добросовестному участнику рынка, который отвечает за потребительские свойства поданного товара и в случае каких-либо претензий обеспечит его замену или возврат денежных средств покупателю».

Он выразил уверенность, что ответственные предприниматели Интернет-индустрии заинтересованы в равных и понятных условиях работы для всех участников отрасли независимо от величины оборота и фактического местонахождения.

«Кроме того, общие правила деятельности Интернет-продавцов позволят развивать программы лояльности для покупателей и шире использовать в торговле систему скидок, бонусов и другие инструменты рынка, выгодные покупателям», - заключил Железняк.

Ссылка для блогов