Карта сайта
19 сентября 2012, 03:30

Иркутская область разработает стратегию развития турбизнеса в регионе

Необходимо развивать региональные турпродукты, в частности – туристчисекий бренд «Байкал»
Необходимо развивать региональные турпродукты, в частности – туристчисекий бренд «Байкал»
Для развития круглогодичного отдыха в Иркусткой области будет подготовлен единый календарь событий

В ближайшее время в Приангарье будет разработана стратегия развития туризма в регионе с участием представителей турбизнеса Иркутской области, сообщает пресс-служба представительства региона.

По словам Руслана Кима, министра экономразвития и промышленности Иркутской области, у туристических организаций имеется ценный практический опыт, необходимый для совместной работы с государством над выработкой общей стратегии развития туризма в области.
В числе первоочередных задач – создание инфраструктуры для развития туробъектов Приангарья, разработка материалов и схем турмаршрутов на английском языке, составление расписаний маршрутов, перечня точек питания туристов.
 
Более того, необходимо развивать региональные турпродукты, в частности – туристчисекий бренд «Байкал», а также модернизировать аэропорт Иркутска, открыть новые международные рейсы и организовать чартерные программы. Отметим, что для развития круглогодичного отдыха в Иркусткой области будет подготовлен единый календарь событий.
 
Автор статьи: Иванка Петрова
 
Ключевые слова: МСУ, поддержка, Регион, туризм
Ссылка для блогов