Карта сайта
24 июля 2012, 05:05

Железняк: Для формирования гражданского общества важно грамотное использование социальной рекламы

Сергей Железняк: Социальная реклама должна акцентироваться не на проблемах, а на поиске и предложении способов их решения
Сергей Железняк: Социальная реклама должна акцентироваться не на проблемах, а на поиске и предложении способов их решения
В Госдуме 23 июля прошло заседание Экспертного совета конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»

 

Для формирования гражданского общества важно разумное и грамотное использование социальной рекламы. Об этом  в комментарии ER.RU заявил вице-спикер Государственной Думы Сергей Железняк. 
 
В понедельник, 23 июля в Госдуме прошло заседание Экспертного совета конкурса социальной рекламы «Новый взгляд». Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи совместно с Межрегиональным общественным фондом «Мир молодежи» проводят третий Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд». Федеральный оргкомитет конкурса возглавляет Железняк.  
 
В этом году конкурс был открытым, и в нем приняла участие молодежь не только из России, но и из стран СНГ. По итогам регионального этапа эксперты отобрали более 6000 оригинальных авторских работ. Сегодня оргкомитет просмотрел 39 роликов и 69 плакатов по 13 социально значимым темам, вошедших в список номинантов, и определил победителей, имена которых будут объявлены 26 июля.
 
«Для формирования гражданского общества важно разумное и грамотное использование социальной рекламы, направленной на привлечение внимания людей к существующим проблемам, пропагандирующей значимость моральных ценностей в нашей жизни», - уверен Железняк.  
 
При этом, по словам вице-спикера Госдумы, социальная реклама должна акцентироваться не на проблемах, а на поиске и предложении способов их решения, образно говоря, помогать попавшим в беду «увидеть свет в конце тоннеля».  
 
«Мы с организаторами будем продолжать совершенствовать критерии отбора победителей, но уже можно констатировать, что с каждым годом растет качество предоставленных работ, увеличивается география конкурса, которую присылают нам молодые дизайнеры и даже школьники. Мы обязательно будем добиваться, чтобы работы победителей конкурса, также, как и в прошлом году, получили возможность демонстрации на телевидении и улицах наших городов, а номинанты получили памятные благодарственные письма», - заверил Железняк.
 
Он также напомнил, что Государственная Дума приняла ряд законопроектов, которые «уводят» из средств массовой информации рекламу алкоголя. «Надеюсь, это создаст больше возможностей для размещения социальной рекламы», - сказал вице-спикер Госдумы.
Ссылка для блогов