Иркутская область
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Юрий Козлов: Жители Иркутской области смогут получить доступ к медицинской карте на «Госуслугах»

09 сентября 2021, 05:44
Источник фото: Личный архив Юрия Козлова
Регионам поручено перевести значимые госуслуги в электронный формат

101 государственная услуга до конца 2021 года должна быть доступна в электронном виде. Об этом сообщил зампред Правительства Дмитрий Чернышенко на совещании с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти и регионов России. Основной темой встречи стало выполнение регионами перевода социально значимых госуслуг в электронный формат. Такая работа ведётся по поручению Президента России в интересах граждан страны. До конца 2022 года все массовые социально значимые услуги должны предоставляться в цифровом формате.

Главный врач Областной детской клинической больницы Юрий Козлов отмечает, что в скором времени жители Иркутской области, авторизированные на портале «Госуслуг», смогут получить доступ к медицинской карте в своём личном кабинете.  Он отметил, что сейчас в Иркутской детской областной клинической больнице проходит внедрение одной из важных единиц в информационной системе здравоохранения – электронной истории болезни пациента.

«Это позволит пациенту узнать о назначениях врача, результатах медицинских анализов, получить доступ к рецептам, не посещая поликлиники. Такой подход разгрузит работу медицинских учреждений, а пациенты смогут сократить свои визиты к врачам», – говорит детский хирург. 

Также планируется внедрение телемедицинских сервисов и технологий, включая отечественные цифровые медицинские датчики мониторинга здоровья. Благодаря этому медики смогут постоянно отслеживать состояние здоровья пациентов с хроническими заболеваниями. 

Напомним, в Народную программу «Единой России», с которой партия идёт на выборы 17-19 сентября 2021 года, вошли инициативы в том числе по решению проблем отечественного здравоохранения. Для этого предлагается реализовать целый комплекс законодательных и других мер.

Общественная приемная