Иркутская область
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Сергей Тен: Часть регионального дорожного фонда нужно направлять на дороги с низкой интенсивностью движения

30 августа 2022, 12:11
Источник фото: https://vk.com/sergeytenofficialpage
По итогам поездки в Тулунский и Нижнеудинский районы депутат внес ряд предложений по дорожному строительству

Рабочая поездка депутата Государственной Думы РФ, координатора федерального проекта «Безопасные дороги» партии «Единая Россия» Сергея Тена по Тулунскому и Нижнеудинскому районам традиционно включала в себя осмотр дорог и вопросы благоустройства территорий.

В Тулунском районе проехали по отремонтированной дороге Перфилово – Бадар, взяли на контроль выделение финансирования на ремонт дороги Бадар-Евдокимово. В Нижнеудинске особое внимание уделили капитальным ремонтам: к примеру, ул. Восточный переезд – объект, переходящий с 2022 года, в этом году его завершают.

- Визуально, дорожники все делают неплохо, есть вопросы по строительному контролю. Отдельно посмотрели, как обстоят дела с дорогой к парку «Прибрежный». Проект стал победителем Всероссийского конкурса лучших проектов благоустройства малых городов и исторических поселений. Работы финансировались из федерального и регионального бюджетов, подключились к благоустройству и местные предприниматели. Что хочу сказать: дорогу к парку надо привести в нормальный вид – поработать с тротуарами и обочинами. Хорошее дело могут испортить мелочи, ошибок на таких объектах быть не должно, - отметил Сергей Тен.

Что касается строительства мостового перехода через р. Уда на км 40 автомобильной дороги Нижнеудинск – Боровинок – Чуна, Сергей Тен отметил: «Сегодня ведутся работы по устройству береговых опор. Зимой планируется выполнение работ по русловым опорам. Не устану повторять: любой объект должен строиться при осуществлении строительного контроля, на всех этапах. Пусть с опозданием, но заказчик объявил торги по этому направлению».

Проехал парламентарий и по сельским дорогам, многие, как нам хорошо известно, просто – направления.

«Проблему надо решать на уровне региона: необходимо направлять часть регионального дорожного фонда на дороги с низкой интенсивностью движения. Многие дороги к небольшим населённым пунктам больше можно назвать направлениями, чем дорогами. Сегодня мы любую дорогу рассматриваем, как ремонт и асфальтирование, но в условиях Сибири и Дальнего Востока – это перспективы десятилетий, а люди хотят добираться безопасно до своих домов и нормально жить здесь и сейчас. Необходимо отсыпать проблемные места, а это уже не просто грейдером пройтись. Сейчас практически нет никакой истории содержания гравийной дороги: отсыпки, восстановление гравийного покрытия, профилирование дороги, которое обеспечивает своевременный водоотвод, нарезку кюветов... Даже с направлениями надо заниматься.  Сегодня этот вопрос прорабатываем с региональным Министерством транспорта и дорожного хозяйства», - проинформировал Сергей Тен.

Общественная приемная