Истомин: Необходимость работы «горячей линии» по ЖКХ очевидна
В прошлом году для оперативного решения возникающих трудностей стартовал пилотный проект - «горячая линия» по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Только за 20 дней работы к операторам обратилось более 130 человек за юридической консультацией, информацией по интересующим вопросам, некоторым оказывалась адресная помощь.
«После кратковременного перерыва в работе «горячей линии» было принято решение о возобновлении ее работы. Необходимость прямого разговора по проблемам ЖКХ стала очевидна в связи с многочисленными обращениями и жалобами жителей на некачественную работу управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций.
Данная горячая линия будет одновременно выполнять функции общественного мониторинга – все жалобы и претензии будут анализироваться и в конце месяца представляться широко общественности в виде аналитической записки, в которой будут указаны управляющие компании, на которые больше всего жалоб, муниципальные образования, где больше всего тех или иных проблем и так далее. Мы планируем, что в результате такой работы, будет создана сеть местных координаторов проекта «УПРАВДОМ», с помощью которой будут отрабатываться механизмы организации качественного общественного мониторинга в сфере ЖКХ», - отметил координатор проекта Геннадий Истомин.
Номер «горячей линии» проекта «Управдом»: 89501118832, звонки принимаются с понедельника по четверг с 12.00 до 16.00
