Карта сайта
12 октября 2017, 05:22

Второй образец самолета МС-21 будет передан на испытания до конца года

Фото: irkutsk.er.ru
Фото: irkutsk.er.ru
Четыре опытных российских пассажирских авиалайнера МС-21-300 уже строят на Иркутском авиационном заводе, до конца года в летно-испытательное подразделение предприятия будет передан второй самолет, говорится в сообщении Новикомбанка (входит в Ростех), ведущего финансирование проекта по созданию самолета МС-21

«МС-21 планируется оснастить новейшим российским двигателем ПД-14, созданным при финансовой поддержке Новикомбанка. В настоящее время осуществляется подготовка к третьему этапу летных испытаний двигателя. В производстве самолёта используются передовые разработки в области современного авиа- и двигателестроения, новейшие технологии сборки и изготовления элементов конструкции. ПД-14 — один из двух двигателей для МС-21. Его основная особенность — применение унифицированного газогенератора, позволяющего создать целое семейство авиационных двигателей нового поколения», — сообщается в пресс-релизе.

«Новикомбанк» кредитует разработчика МС-21 — корпорацию «Иркут», которая сейчас успешно проводит второй этап заводских доводочных испытаний авиалайнера, а также предприятие «Авиастар-СП» — крупнейшего кооператора по программе производства самолета. На авиакосмическом салоне МАКС-2017 банк и компания «Авиакапитал-Сервис» подписали соглашение об организации финансирования поставки МС-21 российским авиакомпаниям. Объем инвестиций составит $3,8 млрд.

МС-21 — разрабатываемый Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК, в нее входит «Иркут») самолет среднемагистрального класса. Предполагается выпускать две его версии — МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест). В настоящее время разрабатывается только самолет МС-21-300, в конце мая 2017 г. он совершил первый полет. Первые поставки самолета запланированы на конец 2018 года, старт серийного производства — 2017 год.

Ссылка для блогов